"PUMA и пляжный футбол идеально подходят друг другу". Новый мяч будет представлен в Москве!
Компания PUMA стала официальным глобальным партнёром Всемирной организации пляжного футбола.
Всемирная организация пляжного футбола (BSWW) уже много лет стремится сделать пляжный футбол как можно более успешным – и со спортивной, и с коммерческой точки зрения. Оба этих фактора тесно переплетаются друг с другом – для прогресса вида спорта в целом нужны и красивые голы, и полные трибуны, и телетрансляции, и сильные партнёры. И в том, что касается сильных партнёров, пляжный футбол перед стартом сезона-2020 смог прибавить.
BSWW заключила контракт с известным производителем спортивной экипировки – компанией PUMA. Популярный бренд будет официальным глобальным партнёром пляжного футбола. В первую очередь это будет выражаться в поставках мячей, а также одежды для персонала турниров, проводимых под эгидой федерации, и даже новых костюмов для девушек из группы поддержки.
«Спортивная экипировка – это одна из основных категорий партнёрства для любой спортивной федерации, так что мы давно искали партнёра в этой сфере. PUMA сразу же заинтересовалась пляжным футболом, в компании поняли, какой потенциал может предложить наш вид спорта для такого универсального и высококлассного бренда. PUMA и пляжный футбол идеально подходят друг другу – они молоды, свежи и мыслят не только о самом спорте», – рассказал BSRussia глава Всемирной организации пляжного футбола Жоан Куско.
Руководитель подчеркнул, что речь идёт не только о поставке экипировки, как таковой. Компания PUMA должна стать частью нового имиджа пляжного футбола. Разумеется, она будет вовлечена во всевозможные активности и новые проекты. В частности, все послы пляжного футбола, в число которых входят и игроки сборной России, будут принимать участие в мероприятиях бренда.
«Мы считаем, что не должно быть футбола без PUMA и PUMA без футбола. А пляжный футбол – это не только часть большого футбола, но и уникальный вид спорта. Пляжный футбол требует серьёзных навыков и скорости, и это соответствует философии нашего бренда», – подчеркнул Маноло Шюрманн – глава отдела маркетинга в командных видах спорта компании PUMA.
Разумеется, большинство поклонников пляжного футбола, а также самих участников матчей интересует главный аспект сотрудничества BSWW и PUMA. А именно – новый мяч, который будет использоваться во всех турнирах, проходящих под эгидой Всемирной организации пляжного футбола в 2020 году. Ведь игровая сфера всегда будет в центре любого кадра!
«Я бы не хотел раньше времени раскрывать секреты, – интригует Куско. – Однако я уверен, что поклонникам пляжного футбола понравится и новый мяч, и его премьерный показ».
И крайне важно отметить, что премьерный показ состоится в Москве – прямо перед стартом Клубного чемпионата мира – 2020. Новый мяч увидит свет во вторник, 11 февраля.
Глава BSWW также намекнул на то, что новый мяч получит необычную окраску: «Что касается цвета, то мы учли пожелания игроков и нужды телевидения, то есть исходили из максимальной видимости игрового снаряда, так что мы выпустили новый цвет, который вы скоро увидите».
Жоан Куско также рассказал, что некоторые футболисты уже проверили мяч на песке и остались очень довольны его качествами. Стоит отметить, что бирюзовый мяч Sunset, который полюбился далеко не всем футболистам, больше производиться не будет. На турнирах – только мяч PUMA.
Каким он будет? Мы все узнаем совсем скоро – перед стартом клубного чемпионата в Москве!